Социальные сети

Назад к списку

В рамках стажировки иностранных менеджеров, директор МВА-Центра Лариса Малы...

В рамках стажировки иностранных менеджеров, директор МВА-Центра Лариса Малышева провела мастер-класс о трендах внешнего окружения и адаптивности российских компаний к текущим реалиям.
Вначале поговорили о ресурсном и рыночном подходах, затем о стратегии
Национальной технологической инициативы (НТИ), после чего перешли к бизнес-моделям.
Обсудили достоинства и недостатки существующих подходов, попробовали заполнить модель А.Остервальдера и столкнулись с тем, что модель не дает выхода на конкретные действия, не предлагает полный перечень элементов изменений, не очень подходит под ресурсные стратегии.
А в завершении - Лариса Малышева представила авторскую бизнес-модель управления изменениями, которая дает ответ на вопросы:
- как должна выглядеть адаптивная компания?
- что подлежит изменениям, и почему вредны идеальные модели?
- какие компании подходят для бенчмаркинга?
- почему в кризис компании предпочитают не шевелиться?
- как вовлекать персонал?
- где границы между формализацией и креативом?
- где нужен "правильый ответ", а где игра в демократию?
И.... в качестве вишенки на торте... Модель А.Остервальдера отлично вписывается в бизнес-модель Ларисы Малышевой в квадрант конкурентных рынков )))
Точно так же, как вписывается модель Market-Placement (например, Uber), и другие :)
Мы реально крутые!!!.
Посмотреть на Facebook
Яндекс.Метрика