Социальные сети

Назад к списку

Оказывается, есть такая проблема..

Оказывается, есть такая проблема...
Компания меняется, собственник видит рост конкуренции, понимает, что нужна клиенториентированность, нужны другие методы взаимодействия с клиентом, нужны инициативные, вовлеченные и увлеченные сотрудники! Сотрудники с жи
вым мышлением, активные и креативные :) Лидеры нового типа, если хотите!

А что делать с этим пониманием, не понятно...
Ну, хорошо... Система мотивации. Ну, естественно, бизнес-процессы...
Диагностика, отзывы клиентов...
Но призывы не работают!
Сотрудники кивают, но молчаливо саботируют. Работают, как работали... И все!
Набирать новых? Но вопрос остается: как оценить их клиентоориентированность? Готовность к запуску новых проектов? Склонность к изменениям?
Коллеги советуют психологические тесты... Но это всего лишь тесты...
Лариса Малышева предлагает технологию оценки лидерских качеств!
Нам понадобятся критерии, методы проверки, ситуация, симулятор...
Естественно, в зависимости от цели, изменятся все составляющие!
Есть гипотеза, что технология подойдет и для оценки готовности к изменениям, и оценки степени клиентоориентированности...
Проверим?
http://pusk-gym.tilda.ws
Ждем вас!. DesignThinking: дизайн-мышление и поиск новых лидеров. Networking.
Посмотреть на Facebook
Яндекс.Метрика